Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Целинная средняя общеобразовательная школа №2" Целинного района Алтайского края
Село Целинное
  • Методический совет

    Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства
    методической (научно-методической) деятельностью.
    Методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе.
    Методический совет координирует работу подструктур методическойслужбы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.
    I

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Цель деятельности методического совета
    • Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации педагогов, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, рост их профессионального мастерства.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    •  создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности
    • создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    • изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    • распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями район, региона,
      страны;
    • создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    • стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса в учреждении и работы педагога;
    • проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    • контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    • анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей;
    • внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    • обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога

    Содержание работы Методического совета

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения.
    2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    • выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно- экспериментальной деятельности в школе;
    • осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    • обсуждение и согласование рабочих программ;
    • оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    • участие в разработке вариативной части учебных планов;
    • организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
    • планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителем школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    • рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    • обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    • подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации педагогов;
    • обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    • рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой обучающихся;
    • определение направлений работы наставничества;
    • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    • выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
    • обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав методического совета

    Казанцева Юлия Игоревна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Музыка
    Вахмистрова Анастасия Сергеевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение
    Денисова Елена Васильевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Русский язык
    Донова Ольга Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение
    Тихонова Ольга Викторовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Русский язык
    Дрозд Лариса Леонидовна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение
    Казанцева Татьяна Сергеевна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Ханеева Ирина Леонидовна.
    Педагог - организатор детского движения Учитель математики
    Математика
    Бардакова Оксана Николаевна.
    Школьный психолог
    Изобразительное искусство
    Колесова Валентина Андреевна.
    Учитель географии, биологии
    География
    Петровнин Дмитрий Геннадьевич.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Стрельченко Алексей Николаевич.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Поляков Андрей Александрович.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Денисов Юрий Владимирович.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Головина Светлана Николаевна.
    учитель физики
    Физика
    Моругина Ольга Михайловна.
    Учитель русского языка и литературы
    Русский язык
    Перевалова Евгения Михайловна.
    Учитель истории и обществознания; история, обществознание
    История
    Полякова Галина Николаевна.
    Учитель математики и информатики
    Математика
    Фролова Евгения Александровна.
    Учитель технологии и изобразительного искусства
    Технология
    Савельева Елена Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie